|
|
Участие в вебинарах |
|
Использование УМК по физике Архимед для организации исследовательской и проектной деятельности учащихся | |
|
Элементы научно-исследовательской работы со школьниками на примере видеоурока «NICA — Вселенная в лаборатории» | |
Использование УМК по физике Архимед для организации исследовательской и проектной деятельности учащихся |
|
Элементы научно-исследовательской работы со школьниками на примере видеоурока «NICA — Вселенная в лаборатории» |
|
Структурные и содержателдьные особенности УМК Архимед в условиях введения ФГОС ООО по физике | |
|
Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестиции по физике в 2017 году | |
Структурные и содержателдьные особенности УМК Архимед в условиях введения ФГОС ООО по физике |
|
Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестиции по физике в 2017 году |
|
Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО | |
|
Элементы исследовательской работы со школьниками на основе УМК Сферы | |
Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО |
|
Элементы исследовательской работы со школьниками на основе УМК Сферы |
|
Итоговая оценка метапредметные результаты. Часть 2 | |
|
Формируем базовые навыки. Математическая грамотность резельтаты и оценки, проблемы, решения | |
Итоговая оценка метапредметные результаты. Часть 2 |
|
Формируем базовые навыки. Математическая грамотность резельтаты и оценки, проблемы, решения |
|
Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса | |
Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса |
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |